В категории материалов: 59 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Учреждение
|
МБДОУ Детский сад № 18 г. Псков
|
Ф.И.О. педагога
|
Сугатова Елена Николаевна
|
Тема НОД
|
Нос для Снеговика
|
Цель
|
Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков «С», «Сь».
|
Задачи
|
- Обогащать опыт внеситуативного содержательного общения.
- Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверсниками.
- Расширить словарный запас детей, закрепить знания о зимних забавах.
- Воспитывать желание оказывать помощь.
|
Проблемные вопросы, решаемые в ходе исследования
|
Как помочь Снеговику?
|
|
|
Планируемые результаты образовательной ситуации
|
стремятся оказывать помощь в трудной ситуации.
|
Возрастная группа
|
3-4 года
|
Форма организации деятельности
|
Подгрупповая
|
НОД |
Просмотров: 193 |
Добавил: fmg |
Дата: 03.02.2020
|
Цель: Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту природы, вызывать чувство радости. Воспитывать аккуратность.
Материалы: бумага голубого цвета, гуашь жёлтого и зелёного цвета, салфетки. Игра- «моталочка» «Рыбки».
НОД |
Просмотров: 1078 |
Добавил: fmg |
Дата: 30.10.2019
|
Цель: развитие творческих способностей ребёнка.
Задачи: развивать нестандартное, гибкое мышление, умение отслеживать тонкие причинно-следственные связи, видеть логические закономерности происходящих явлений и событий; воспитывать интерес к поисковой деятельности, стремление разрабатывать необычные варианты решения задачи; развивать речь, память, творческое воображение. Предварительная работа: Рассказ «Путешествие на Марс" (подготовила и провела Кузнецова Карина) и "Сатурн" (подготовила и провела Смородина Марина), просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты».
НОД |
Просмотров: 280 |
Добавил: fmg |
Дата: 24.04.2019
|
Цель: Закрепить знания о крупе.
Задачи:
Образовательная:
Уточнить знания известных геометрических фигур.
Учить ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги), располагать изображения в указанном направлении, отражая в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, справа, слева, левее, правее, перед, за, между, рядом).
Учить «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направления их движения в пространстве.
Развивающая:
Развивать способность к моделированию пространственных отношений между объектами в виде рисунка.
Составлять тематические композиции по собственному замыслу.
Совершенствовать координацию рук и глаза; развивать мелкую моторику.
Материал: Крупа манная, рисовая, перловая, пшено, чечевица (горох). Каждый вид крупы в отдельной тарелочке. Лупа. Фломастеры, клей, лист бумаги формат А3. Заготовки с нанесенным узором для штриховки («облака»- рис, «овечки»- перловка).
НОД |
Просмотров: 260 |
Добавил: fmg |
Дата: 18.03.2019
|
Цель: Закрепить знания детей о сказке «Гуси-лебеди»
Задачи:
Образовательная:
Познакомить с новыми формами словообразования («Назови ласково»);
Познакомить с игрой «Гуси, гуси…»;
Научить выкладывать смысловой ряд последовательных сюжетных картинок.
Развивающая: Знания о литературном произведении;
Развитие речи через изменение слов, словообразование: речка-реченька;
Развитие речи через изменение слов в родительном падеже (Закончи предложение);
Закреплять навык рассказывания по сюжетной картинке.
Воспитательная: воспитывать желание помогать, если тебя просят о помощи, не оставаться равнодушным;
воспитывать умение работать вместе в коллективе, быть внимательным, доброжелательным.
Планируемые результаты ОС:
- Дети будут правильно произносить слова с уменьшительно-ласкательным значением;
- Дети будут применять в игровой деятельности игру «Гуси, гуси…»;
- Дети будут уметь выкладывать смысловой ряд сюжетных картинок;
- Будут знать о литературном произведении «Гуси-лебеди»;
- Будут знать, что нужно быть более внимательными, доброжелательными, активными и инициативными.
Возрастная группа: Вторая младшая группа.
Форма организации: подгрупповая.
Форма проведения: игра.
Методически приемы: Введение персонажа, рассматривание иллюстраций, развитие речи через общение со сказочными персонажами и друг другом, работа с сюжетным рядом, игра для развития речи и двигательной активности.
Формирование словаря:
Реченька, сказочка, яблонька, Машенька, Ванечка, киселек, печка, Гуси-лебеди.
Оборудование и материалы: Игрушки би-ба-бо: Маша, Печка, Яблонька, Ваня, Баба-Яга, «Речка» - лента, иллюстрации к сказке, мольберт, Стулья по количеству детей, раскраски, карандаши, столы для детей, книга «Гуси-лебеди».
НОД |
Просмотров: 316 |
Добавил: fmg |
Дата: 18.03.2019
|
Тема: Овощная викторина
Цель: Определение количества слогов в словах, нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом определённого звука.
Задачи: 1. Упражнять детей в определении количества слогов в слове.
2. Закреплять знание о предложении (количество и порядок слов).
3. Развивать умение детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нужный звук.
4. Воспитывать речевое внимание и фонематический слух.
5. Развивать мелкую моторику.
НОД |
Просмотров: 279 |
Добавил: fmg |
Дата: 05.02.2019
|
Цель: Закрепить произношение звука «Т» в словах и фразовой речи.
Задачи:
Образовательная: Учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком «Т»;
Развивающая:
Закрепить знания о профессии «Строитель» и инструментах, которые ему необходимы;
Закреплять умение соотносить предметы и постройки по величине.
Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, желание помочь, оказавшемуся в «беде» сказочному герою и воспитывать дружеские отношения в группе.
Планируемые результаты ОС:
- Дети будут стараться четко произносить звук «Т» в словах и фразовой речи;
- Будут называть инструменты, необходимые для профессии «Строитель»;
- Будут сопереживать , стараться помочь персонажу и друг другу.
Возрастная группа: Вторая младшая группа.
Форма организации: подгрупповая.
Форма проведения: игра.
Методически приемы: Введение персонажа, рассматривание игрушечных инструментов, проговаривание звука «Т» в чистоговорке с движениями, прием звукоподражания инструментам с разным темпом и интонацией.
Формирование словаря:
активный: инструменты, молоток, топор, пила, строители, поезд, ледяной.
пассивный словарь: клещи, дрель, стройка, путешествие, лубяная.
Оборудование и материалы: игрушечные инструменты, карточки с изображением инструментов, игрушка зайчик, кубики разной величины, коврики, игрушечные лесные звери разной величины.
НОД |
Просмотров: 324 |
Добавил: fmg |
Дата: 28.01.2019
|
Цель: Развитие речи посредством приобщения детей к восприятию поэтических произведений.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать словарь по теме «Зимние игры и забавы»
- Развивать устную монологическую и диалогическую речь
- Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении)
Коррекционно-развивающие:
- Развивать общую и мелкую моторику
- Развивать произвольное слуховое и зрительное внимание
- Развивать память
- Развивать мышление
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать воспитателя и товарищей
- Воспитывать самостоятельность, активность
Список литературы
- Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 – 144 с.
- Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа / авт.-сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 364 с.
НОД |
Просмотров: 318 |
Добавил: fmg |
Дата: 28.01.2019
|
Цель: Закрепление знаний о русских-народных сказках.
Задачи: Развивать у детей разговорную речь - учить использовать глаголы, прилагательные, согласовывать их с существительными в числе, роде, падеже; учить использовать предлоги;
Формировать навыки учебной деятельности;
Продолжать развивать диалогическую речь, побуждать детей отвечать четко на вопросы;
Учить детей элементам драматизации;
Продолжать использовать элементы дыхательных движений и артикуляционной гимнастики;
Воспитывать интерес к русским-народным сказкам;
Учить выразительно говорить и передавать образ, настроение и характер героев.
Про
НОД |
Просмотров: 276 |
Добавил: fmg |
Дата: 27.12.2018
|
Цель: Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, обогащать сенсорный опыт, продолжать развивать образное эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность, учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в аппликации и лепке. Формировать умение подбирать цвета при изготовлении украшений к праздникам. Развивать мелкую моторику в разнообразных видах деятельности. Закрепить умение составлять тематические композиции из фигур, анализировать форму предмета в целом и отдельных частей, делить предметы на 2, 4 части путём сгибания и разрезания. Закреплять правила безопасного обращения с ножницами.
Раздаточный материал: шаблон круга диаметром 15 сантиметров, шаблон круга диаметром 5 сантиметров. По одному листу картона белого, голубого и красного цвета, ватные диски, клей, кисточка, ножницы. Пластилин белого, голубого, красного цвета, фломастеры, простой карандаш.
НОД |
Просмотров: 599 |
Добавил: fmg |
Дата: 27.12.2018
|
|