Среда
24.04.2024
20:31
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад №18 "Солнышко" г.Пскова
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Содержание

Block title
Block content

Ваша оценка
Оцените мой сайт
Всего ответов: 510


Главная » Статьи » НОД

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи "Заюшкина избушка" Фоменко Юлии Геннадьевны

Основная часть

 

Этапы познавательно-проблемной ситуации

Описание

Осознание проблемной ситуации

Дети в процессе свободной игровой деятельности.   Обращают внимание с воспитателем на плачь Зайчика.

Воспитатель: Ребята, кто это плачет? Почему? В диалоге с игрушкой  дети вспоминают, из какой сказки Зайчик, что с ним могло случиться.

Анализ условий

 Дети решают, как они могут помочь Зайчику? Воспитатель выслушивает ответы детей, поддерживает их мысли. Ребята решили построить Зайчику дом.

Они готовятся стать строителями и вспоминают, какие инструменты им могут понадобиться.

Реализация предположений, собственно деятельность детей

Воспитатель предлагает в речевой игре детям показать, как можно построить дом Зайчику.

Игра:

Тук-тук молотком (стучат кулачком о кулачок)

Мы построим Зайке дом (Показывают над головой крышу).

Теплый (обнимают плечи свои),

Светлый (сжимают-разжимают пальцы)

Толстые стены (разводят ладони в стороны)

Красоты необыкновенной (разводят руки).

На трубе (над головой двигают ладонью)

Поет (движения пальцами)

Петушок (Раскрытая кисть над головой гребешком)

Это Зайкин (ушки) теремок (крыша).

3. Ограничение зоны поиска, исходя из прошлого опыта.

Ребятам предлагается отправиться в путешествие на поезде, для того чтобы собрать инструменты для строительства и познакомить Зайчика с ними.

Игра «Поезд»

Ребята двигаются по группе на воображаемом поезде по станциям («Топор», «Молоток», «Пила», «Дрель», «Клещи»). Выясняют что это, как этим пользоваться и играют произносят как звучит этот инструмент.

Топор – «Тюк-тюк»;

Молоток – «Тук-тук»;

Пила – «Вжик – вжик»;

Дрель – «Др – др»;

Клещи – «Щип-щип».

4. Предложения о способах решения проблемы, выхода из сложившейся ситуации.

Воспитатель обращает внимание на то, что с Зайчиком пришли лесные звери (игрушки разного размера).  «Приближается зима и они тоже хотят теплые лесные домики». Дети обращают внимание на то, что звери разной величины и каждому понадобится свой домик. И решают построить им всем домики.

5. Реализация предположений. Собственная деятельность детей.

Дети выбирают игрушки и для них конструируют дома.

Поддерживается желание ребенка выбрать свою игрушку для игры.

(В процессе строительства). Воспитатель наводящими вопросами подводит к пониманию того, что  размер домика должен соответствовать размеру игрушки. Рассуждение о том, может ли у маленькой игрушки быть большой дом или у большой - маленький.

6. Рефлексия.

Приходит Лиса и удивляется какие красивые дома вышли у малышей?

«Ребята, а из чего вы смогли построить такие домики? Да вы настоящие строители! А вы пользовались инструментами? А знаете, какие бываю инструменты? А как для Зайки вы построили дом? (Дети показывают игру «Тук-тук»).

Категория: НОД | Добавил: fmg (28.01.2019)
Просмотров: 324 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Календарь



     

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz