Суббота
27.04.2024
11:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад №18 "Солнышко" г.Пскова
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Содержание

Block title
Block content

Ваша оценка
Оцените мой сайт
Всего ответов: 510


Главная » Статьи » НОД

В категории материалов: 59
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Цель: Учить детей составлять простые предметные композиции из готовых элементов, комбинируя их в разных вариантах. Добиваться выразительности и оригинальности образа, используя кусочки овощей и фруктов. Предоставить возможность поэкспериментировать с новым для конструирования материалом. Учить видеть в плоскостном изображении фигуры её объёмность. Развивать элементы комбинаторики. Приобщать детей к эстетическому оформлению стола.

Предварительная работа: беседа с детьми о гигиене, знакомство с работами карвингера, знакомство с новым словом карвинг (от англ. carving — «вырезание») — искусство художественной резки по овощам и фруктам, а также по дереву, льду и камням.

Материал: На ребёнка: одноразовая тарелка- 1шт., фартук, разделочная доска, зубочистки. На нескольких общих тарелках нарезанные овощи.

НОД | Просмотров: 383 | Добавил: fmg | Дата: 23.11.2018

Задачи:

1. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания и развития дошкольников.

2. Формировать навыки взаимодействия с ребенком на разных этапах его развития.

3. Формировать представления родителей о значении театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка.

4. Учить изготавливать куклы из ложек.

Материалы и оборудование: одноразовые ложки; кисти; ткань; тесьма; лента.

 

«Ложки разные бывают, с нами ложечки играют»

Цель: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении.

Задачи: Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться какую часть работы будут выполнять.

Приобщать детей к изготовлению поделок из бросового материала. Закреплять умение детей аккуратно и экономно использовать материал.

НОД | Просмотров: 641 | Добавил: fmg | Дата: 06.11.2018

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности. Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, аппликации. Обогащать представление детей о изобразительном искусстве (иллюстрации к произведениям детской литературы) как основе развития творчества.

Цель: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, наклеивать.  Продолжать развивать художественно-творческие способности. Обогащать представления детей об изобразительном искусстве (иллюстрации к произведениям детской литературы) как основе развития творчества. Закреплять умение сохранять правильную позу во время работы; не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.

Аппликация: Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всём листе в соответствии с содержанием действия и включёнными в действие объектами. Воспитывать интерес к аппликации расширяя возможности создания разнообразных изображений. Обучать вырезанию, начиная с формирования навыка разрезания, учить составлять из полос изображения. Учить предварительно выкладывать (в определённой последовательности) готовые детали разной формы составляя изображение и наклеивать их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания, поощрять проявление активности и творчества.

Рисование: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная, треугольная). Учить детей закрашивать рисунки, ритмично наносить мазки по всей форме, не выходя за пределы контура.

Материал и оборудование: игрушка кошка, три листа бумаги квадратной формы со стороной 21х21 см. один белого и два зелёного цвета (на белом листе силуэт кошки, один лист зелёного цвета-обложка книжки-малышки), лист бумаги треугольной формы со стороной 21 см., клей, ножницы, бумага для рисования, гуашь белого, чёрного, оранжевого цветов, фломастеры.

НОД | Просмотров: 1059 | Добавил: fmg | Дата: 05.10.2018

Цель: продолжать знакомить с приемом рисования тычком в технике "сухая кисть".
Задачи: учить передавать характерные особенности зайчика, учить детей правильно пользоваться кистью и гуашевыми красками
Материалы: картон синего цвета, белая гуашь, щетинные кисточки, фломастеры черного цвета, баночки с водой, подставки для кисточек, тканевые салфетки, зайчик.

НОД | Просмотров: 894 | Добавил: fmg | Дата: 05.10.2018

Цель: формирование познавательной активности через помощь Весне в спасении от Волшебницы Зимы

Задачи:

1)Образовательная:совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по многу , поровну, столько-сколько;закреплять знания геометрических фигур , названия цветов , закреплять умение сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения ), обозначат результаты сравнения словами высокий-низкий ,выше –ниже.

2) Развивающие: развивать умение выполнять имитационные движения в соответствии с текстом,развивать мелкую и общую моторику,развивать мышление.

3) Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с раздаточным материалом, воспитывать доброжелательное отношение детей к животным, желание помогать им,воспитывать познавательный интерес.

Возрастная группа: вторая младшая группа(3 года)

Форма организации деятельности: подгрупповая

 Форма проведения: дидактическая игра, игра-путешествие.

Планируемые результаты образовательной ситуации: выражать познавательный интерес и доброжелательные эмоции в образовательной деятельности,развивать умение анализировать с помощью воспитателя, уметь работать коллективно.

НОД | Просмотров: 431 | Добавил: fmg | Дата: 10.04.2018

Цель: Познакомить детей с жизнью птиц. Дать представление о птицах: внешний вид, повадки. Закрепить знание о зимующих и перелетных птицах, показать взаимосвязь всего живого в природе.

 Воспитывать любовь ко всему живому, развивать память, речь, мышление.

НОД | Просмотров: 365 | Добавил: fmg | Дата: 03.04.2018

Цель: Расширить знания дошкольников о воде.

НОД | Просмотров: 262 | Добавил: fmg | Дата: 02.04.2018

 Программное содержание:

1. Учить читать в пределах девяти;

Показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9;

2. Закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

Продолжать учить определять свое место положения среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами "впереди", "сзади", "рядом", "Между".

Материалы и оборудование: Сундук, "волшебное облако", картина "Девочка кормит кур, "Гуси, куры, утки", раздаточный материал по 10 кур, гусей и уток на каждого человека. Геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал)  , математическая таблица из 2 полос, Игра "Мама и птенец", Игра "Мозаика -яйцо".

НОД | Просмотров: 653 | Добавил: fmg | Дата: 23.03.2018

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.

Задачи.

Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

Воспитательные: аккуратность.

Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие", "Речевое развитие".

Оборудование: кукла, мячик, ванночка с водой, камешки, веточки, полотенце.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа- диалог, подвижная игра, эксперимент.

НОД | Просмотров: 440 | Добавил: fmg | Дата: 23.03.2018

Задачи:
образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных;
развивающие – закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений с заданным словом и составлении схем, развивать навык чтения слогов и слов, мышление, внимание, память;
воспитательные – создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.


Материалы и оборудование: космическая карта; ракета; изображения космических объектов: планета, чёрная дыра, комета, звездопад; мяч; звёзды с буквами А, З, Б, У, К, А; звёзды со слогами; предложение «В добрый путь!», разделённое на слоги; фонограмма старта космической ракеты; карточки со словами; учебник «Азбука»; слова с пропущенными буквами; рисунок звезды для гимнастики для глаз; раскраски; цветные карандаши для звукового анализа слова.

НОД | Просмотров: 387 | Добавил: fmg | Дата: 23.03.2018

Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Календарь



     

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz