Пятница
26.04.2024
10:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад №18 "Солнышко" г.Пскова
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Содержание

Block title
Block content

Ваша оценка
Оцените мой сайт
Всего ответов: 510


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 84
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

ОО "Познавательное развитие"

Формирование элементарных математических представлений

в подготовительной к школе группе.

Тип: Изучение нового материала

Вид: Игра

Форма: подгрупповая

Оборудование: Костюм Бабы Яги (для воспитателя), карточки с цифрами от 1 до 10, листочки с заданиями, листочки в клетку на каждого ребенка, ручки, карточки с животными из цифр и геометрических фигур (собака, цыплёнок, утка, кот). Аудиозапись с русской-народной мелодией. Игрушки – белка и лиса. Карточки с предметами на каждого ребенка.

Цель:

Задачи:

  1. Совершенствовать умение детей ориентироваться на листе бумаги, понимать и выполнять учебную задачу;
  2. Формировать представления детей о монетах и умение распознавать их. Объяснить, что сумму может составить разное количество монет.
  3. Закрепить навык отсчета в обратном порядке, находить место цифры в числовом ряду;
  4. Записывать приметы с помощью математических знаков «+» , «-», «=»;
  5. Продолжать знакомить детей с математическими знаками «больше», «меньше», «равно»;.
  6. Продолжать развивать логическое мышление, творческое воображение, совершенствовать знания геометрических фигур;
  7. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
НОД | Просмотров: 478 | Добавил: fmg | Дата: 27.10.2015

Адаптация – это приспособление организма к новым условиям, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, ещё неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

публикации | Просмотров: 417 | Добавил: fmg | Дата: 02.09.2015

Проект

«Мир цветов»

Старший дошкольный возраст

Проекты | Просмотров: 1548 | Добавил: fmg | Дата: 28.08.2015

Цель: познакомить детей с основными эмоциональными состояниями человека (счастье, печаль, гнев, страх).

Задачи:  1.ввести понятие «эмоция» как синоним «душевного переживания»;

                2. определить названия основных эмоций, исходя из соответствующих им настроений и чувств;

                3. установить способы определения эмоционального состояния человека (по тону, по мимике, по жестам и позе тела);

                4. научить называть эмоцию по мимическим признакам;

                5. учить определять эмоциональную нагрузку музыкальных произведений, развивать музыкальное восприятие;

               6. учить анализу причинно-следственных связей в паре «событие-эмоция»;

               7. учить выражать свои эмоции вербальными и невербальными способами.

 

Обеспечение: корзинка, 7 разноцветных яблочек с лицами, следы на полу, 3 пиктограммы эмоций (радость, печаль, гнев), 7 карточек с веселыми персонажами и несколько с расстроенными героями, домик картонный, 7 грустных масок, 7 заламинированных разрезных картинок со знаком страха, музыкальные композиции, магнитофон, большое картонное зеркало)

НОД | Просмотров: 748 | Добавил: fmg | Дата: 23.01.2015

Вид: интегрированное 
Тип: занятие-игра 
Направление: познавательное 
Группа: Старшая группа 
Форма проведения: Подгрупповая 
 ФГОС Интеграция образовательных областей : - социально-коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое развитие 
Тема: «Друзья спешат на помощь» 
Цель: формирование познавательных процессов и активизация умственной деятельности через обогащенное содержание воспитательно-образовательной работы (использование логических игр, схем, математического планшета)
 Задачи: образовательная: ☼ расширять кругозор детей через формирование представлений о проведении Олимпийских и Паралимпийских игр; ☼развивать навыки работы со схемами и моделями, обеспечивая максимальную образовательную нагрузку; развивающая: ☼способствовать развитию логического мышления ; ☼способствовать развитию связной речи через свободное общение в разных видах деятельности, предусмотренных в НОД; 
воспитательная: ☼формировать навыки позитивного сотрудничества в детско-взрослом сообществе; 
здоровьесберегающая: ☼обеспечить психологическую комфортность, безопасность и рациональную двигательную активность каждого ребенка.
 Словарь: ª Олимпиада ª Паралимпиада ª символы Олимпиады ª Олимпийский огонь ª Олимпийский флаг ª болельщики 
Оборудование: 1. Мультимедиа оборудование с набором необходимых слайдов. 2.Карточки с цифрами от 1 до 9 (на обратной стороне- СОЧИ-2014) 3.2 ёмкости для переливания воды,2 мерных стаканчика. 4.Магнитная доска. 5.Танграм (большой),схема огня. 6.Математический планшет. 7.Разрезанные олимпийские медали. 8.Набор карточек для доски «условного ряда» 9.Символы Паралимпийских игр: Лучик и Снежинка. 10.7 ключей, 7 замков. 11. Импровизированный дворец. 
 Предварительная работа: Беседа с детьми о Паралимпийских играх. 
 Свободная игровая деятельность детей. Дети смотрят отрывок из мультфильма про Лучика и Снежинку. 
НОД | Просмотров: 807 | Добавил: fmg | Дата: 27.02.2014

Возрастная группа: подготовительная.

Тип занятия:           занятие игра – путешествие.

Тема:                          «Лабиринт Сказок и Вежливости»

Цель:                           закрепить  с   детьми   полученные   знания,    доставить

                                     детям   радость   и   удовольствие  от  игр  развивающей             

                                  направленности.

 

Программное содержание:

1. Задачи на развитие познавательных способностей:

закрепить счёт в пределах 10;

нахождение соседей числа;

знание геометрических фигур;

закрепить знания детей о времени года, частях суток, дней недели.

2. Задачи на развитие связной речи:

развитие связной речи, работать над выразительностью речи;

продолжать  обогащать    словарь    детей      выражениями     словесной  

вежливости;

продолжать   учить  отвечать  на  вопрос  полным  предложением;

умение определять местоположение звуков в слове;

формировать умение читать слоги;

закрепить умение детей составлять предложения по схеме.

3. Воспитательные задачи:

учить  быть  сдержанными  и   доброжелательными,  уметь  работать   в

коллективе;

воспитывать    общую     культуру    поведения    детей  через   обучение       

словесной     вежливости;

Материал к занятию: письмо, конверты с заданиями, в них медальоны с буквами, (5 конвертов, 5 медальонов из букв составляется слово «ДОБРО»); геометрические фигуры с цифрами на каждого ребенка; карточки с буквами «Л», «К», «А», «М», «В»; карточки со слогами; карточка со словом «ДОБРО»; лабиринты (сюрприз); схема предложения, состоящая из трех слов.

Словарная работа:

Вежливый

Добро 

Доброта 

Лабиринт

Предварительная работа:

Поговорить с детьми о таких понятиях как «лабиринт», «вежливый», «добро», «доброта».

НОД | Просмотров: 2608 | Добавил: fmg | Дата: 15.12.2013

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром
НОД | Просмотров: 761 | Добавил: fmg | Дата: 13.12.2013

Возрастная группа: Подготовительная к школе.

Тип занятия (НОД):  Изучение нового материала.

Форма занятия (НОД): Игра

Технологии:

ТРИЗ технология (теория решения изобретательских задач);

РТВ (развитие творческого воображения).

Методы и приемы:

беседа,

наблюдение,

индивидуальная работа,

самопроверка,

анализ,

синтез,

использование репродукций произведений изобразительного искусства.

Использование предметов старины

Цель:

Дать представление о понятии «предметы быта» через знакомство с образом музея.

Задачи:

  • Формировать "образ музея", углублять интерес к художественным музеям, предметам быта. Приобщать детей к народной культуре.
  • Закреплять знания детей о народной игрушке.
  • Развивать эстетическое восприятие.
  • Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.
  • Активизировать словарь: экскурсовод, экспонаты, коллекция, выставка.
  • Обогатить словарь детей словами: реставрация, реставратор.
  • Воспитывать бережное отношение к картинам, предметам быта, игрушкам.
  • Закреплять правила поведения в общественных местах


НОД | Просмотров: 3183 | Добавил: fmg | Дата: 03.11.2012 | Комментарии (1)

Уважаемые родители и педагоги  ДОУ!
 
    Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад руководителя Терентьевой Н.А., в котором представлен отчет о работе МБДОУ «Детского сада № 18» за 2011-2012 учебный год. 

Структура  публичного доклада
1. Общая характеристика учреждения.
2. Состав воспитанников.
3. Структура управления.
4. Особенности образовательного процесса в ДОУ.
5. Условия  реализации образовательной программы.
5.1. Состояние  предметно-развивающей среды.
5.2.Уровень кадрового обеспечение учреждения. 
6. Медицинское обслуживание.
7. Состояние здоровья детей. 
8. Организация питания детей.
9. Административно-хозяйственная деятельность.
10. Участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях.
11. Основные направления развития  МБДОУ «Детского сада  № 18» на 2012/2013 учебный год.

публикации | Просмотров: 705 | Добавил: fmg | Дата: 02.11.2012

Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Календарь



     

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz