Среда
24.04.2024
22:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад №18 "Солнышко" г.Пскова
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Содержание

Block title
Block content

Ваша оценка
Оцените мой сайт
Всего ответов: 510


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 84
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Цель: Рассказать детям о том, что должны знать и уметь космонавты перед полетом в космос.
Задачи:
Образовательная: Рассказать о том, что для полета в космос учиться должаны даже космонавты. Обогатить и углубить словарный запас: космонавтика, Звездный Городок, дневник, астрономия, механика.

Воспитательная: Инициировать познавательную активность дошкольников;
показать важность и сложность профессии космонавта; воспитывать инициативность, находчивость, самостоятельность, умение быть внимательным; 

Развивающая: Закрепить существующие знания детей о космосе, космических телах, Дне космонавтики, советских и российских космонавтах; Закрепить и углубить знания детей о школе, школьных принадлежностях, правилах поведения в школе; Развивать умение ориентироваться при движении на схемы; Развивать умение конструировать, опираясь на схемы.


Планируемые результаты образовательной ситуации: Дети будут знать что космонавты должны уметь и знать, чтобы полететь в космос. Дети будут относиться  большим интересом к любым школьным предметам. 

Форма организации деятельности: подгрупповая.

Формы проведения: дидактическая игра,  рассматривание, беседа, помощь сказочному герою.

Методические приемы: введение персонажей, постановка и решение проблемных вопросов, самостоятельные действия детей.

Формирование словаря детей:
активный словарь: космонавт, дневник, звезда, созвездие, планета, Солнце, Меркурий, Земля, Венера, юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, ученик, учитель.
 пассивный словарь: Центр подготовки космонавтов, документ, космонавтика, Звездный Городок, астрономия, схема.

Оборудование и материалы : Презентация, дневники, ручки, карандаши, учебники, обложки, игрушечные ракеты, игрушечные космонавты, карточки к игре "Расставь по порядку", карточки к игре "Группировка", наклейки в дневники, схемы для конструирования, деревянный конструктор. Компьютер, проектор, экран, колонки.

НОД | Просмотров: 964 | Добавил: fmg | Дата: 15.04.2016

Цель: Рассказать детям о том, что надо делать, если ты заболел.

Задачи:

Образовательная:

Рассказать о правилах безопасного поведения на улице;

рассказать о правилах обращения с лекарствами;

познакомить с порядком оказания медицинской помощи;

Познакомить с профессией рабочего фабрики лекарств.

Воспитательная: воспитывать вежливость; участие к беде другого, желание оказать помощь.

Развивающая: Развивать логическое мышление, умение группировать предметы по общему признаку;

развивать знания о работе врача, аптекаря;

развить знания о том, какие болезни могут лечить таблетки;

Развить знания о названиях животных;

развивать умение работать по схемам.

 

Планируемые результаты образовательной ситуации: дети будут знать, как надо поступать, если человек заболел.


 

Форма организации деятельности: подгрупповая.


Формы проведения: дидактическая игра, экспериментирование, рассматривание, помощь сказочному герою.


 

Методические приемы: введение персонажа, постановка и решение проблемных вопросов, самостоятельные действия детей.


Формирование словаря детей:

активный словарь: лекарство, Обезьянка, врач, Жираф. Аптекарь, Бегемот, Зебра, овальный, шершавый, прохладный, желтый, кислый, свежий.

пассивный словарь: фабрика, бахилы, перчатки, схема.


 

Оборудование и материалы : Куклы-перчатки или игрушки «Обезьянка», «Жираф», «Бегемот», «Зебра», кроватка, градусник, промаркированные коробочки с «таблетками», витрина с картинками, бахилы на каждого, перчатки, фартуки, шапочки на голову, схемы изготовления лекарств 4 шт., тарелки, лимоны, ложечки, тарелочки с медом, один общий флакон с надписью «лекарство для обезьянки».

 

образовательная ситуация | Просмотров: 431 | Добавил: fmg | Дата: 03.04.2016

Цель : познакомить детей с правилами ухода и хранения посуды.

 

Задачи:

образовательная: учить правильно мыть и сортировать посуду

развивающая: закрепить знания о литературном произведении К.И. Чуковского «Федорино горе»;

активизировать словарный запас по теме «Посуда»;

закреплять знания о безопасности жизнедеятельности;

воспитательная:

Воспитывать чистоплотность, аккуратность, вежливость, желание оказать помощь.

Планируемые результаты образовательной ситуации: дети будут правильно хранить и ухаживать за посудой.

 

Форма организации деятельности: подгрупповая.


Формы проведения: дидактическая игра, экспериментирование, рассматривание, помощь сказочному герою.

 

Методические приемы: введение персонажа, постановка и решение проблемных вопросов, самостоятельные действия детей.


Формирование словаря детей:

активный словарь: посуда, запылила, не мыла.

пассивный словарь: буфет, закоптила, сушилка, выдвижные ящики, столовые приборы, миски.

 

Оборудование и материалы : "грязная» посуда, одежда для Федоры, тазы с водой, тряпочки, кусочки мыла с мыльницами, подносы, фартуки, нарукавники, аудио-запись голоса посуды из сказки, магнитофон, буфет, пустой таз.

 

 

образовательная ситуация | Просмотров: 559 | Добавил: fmg | Дата: 01.04.2016

Вид: Подгрупповое.

Тип: Игра.

Задачи:

  • Уточнить представление детей о семье, о значении слова «Семья».
  • Продолжать формировать представления детей о лесе как доме для деревьев, птиц, зверей.
  • Познакомить детей с птицами: кукушка, сова.
  • Формировать умение детей выделять и называть особенности внешнего вида животных.
  • Уточнить представление детей о родственных связях на примере русской-народной сказки «Снегурочка и лиса» и личного опыта.
  • Развивать познавательный интерес.
  • Развивать у детей первоначальные навыки составления описательных рассказов с опорой на схему.
  • Развивать выразительность речи, используя элементы фольклорного творчества и художественной литературы.
  • Обогатить словарь детей словами: семья, логово, пестрое.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительна работа: Рассказывание русской-народной сказки «Снегурочка и лиса».

Дидактические игры: «Чьи дети?», «Дикие животные». Заучивание пестушек, дразнилок, стихотворений про сову, кукушку, медведя, волка и лису.

Словарная работа: семья, логово, пестрое.

Материалы и оборудование: Куклы би-ба-бо: дед, бабка, внучка, волк, медведь, лиса.

Макеты птиц: кукушка, сова.

Макеты деревьев: береза, ель.

НОД | Просмотров: 761 | Добавил: fmg | Дата: 31.03.2016

Семинар-практикум

«Нетрадиционные техники рисования»

План работы:

  1. Актуальность использования нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Фаткулина В.В.
  2. Презентация мастер-класса от Фаткулиной В.В. «Рисование выдуванием через трубочку».
  3. Презентация мастер-класса от Мазур А.В. «Рисование мыльной пеной».
  4. Презентация мастер-класса от Дмитриевой М.В. «Рисование цветными нитками».
  5. Изготовление коллективного рисунка при помощи пройденных нетрадиционных способов рисования.

 

публикации | Просмотров: 1823 | Добавил: fmg | Дата: 08.02.2016

Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами: бояном, акардионом, роялем, скрипкой, виолончелью, контрабасом.

Задачи:

1. Познакомить с группами муз. инструментов: Клавишно-духоыми, клавишными, струнно-смычковыми.

2. дать детям элементарные представления о муз инструментах и их звучании.

3. Закреплять в памяти названия муз инструментов.

4 Уметь высказывать своё отношение к понравившемуся инструмент.

5. Развивать самостоятельное мышление.

6. Развивать музыкально-слуховые представления.

7. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Оборудование: ноутбук, проектор, разрезные картинки с изображением муз инструментов.

публикации | Просмотров: 895 | Добавил: fmg | Дата: 03.02.2016

Цель: Поздравить мам, бабушек, девочек с 8 марта.

Задачи: Воспитывать бережное, доброжелательное отношение к родственникам и слабому полу; умение сделать приятное родным и близким; умение выполнять танцевальные движения правильно, ровно, не отставая от музыки; продолжать развивать память, мышление, внимание, ориентацию в пространстве.

Оборудование: Трон, костюм Короля, шапочки для театральной постановки, Гитары, костюмы для мушкетеров, Золушек, парики, подарки для гостей и участников, музыка.

Действующие лица: Король, Шапокляк, Кикимора, Золушки, мушкетеры.

публикации | Просмотров: 515 | Добавил: fmg | Дата: 03.02.2016

Программное содержание: учить рисовать животных методом тычка. Закреплять умение детей рисовать кисточкой разными способами. Расширять знания о животных. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, любовь к животным.

Материал: презентация, проектор, экран, гуашь черная и серая, подставки для кисточек (тонкая, толстая), салфетки, баночки-непроливайки для воды, белый лист бумаги с контуром ежа; два образца: на одном только контур ежа, на другом – обведенный контур черной гуашью на доске.

НОД | Просмотров: 970 | Добавил: fmg | Дата: 03.02.2016

Цель: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки».

Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина - отщипывать кусочки черного цвета, прикладывать к спинке контурного изображения «божьей коровки» и прикреплять (прижимать) пальчиками.

Развивать чувства цвета /тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук.

Материалы, инструменты, оборудование: образец работы; картонные силуэты божьих коровок с красными крылышками, пластилин черного цвета, игрушка - «божья коровка», бумажные цвет, мультимедийный проектор.

НОД | Просмотров: 479 | Добавил: fmg | Дата: 14.12.2015

Програмное содержание:

1Продолжать знакомить с жизнью птиц

2Развивать интерес к их жизни.

3Воспитывать заботливое ,доброе отношение к пернатым,желание заботиться о птицах.сочувствовать им.

 

Предварительная работа

-наблюдение за птицами во время прогулок

-чтение художественной литературы В.Бианки»Мастера без топора»

-загадки,карточки с изображением птиц

 

Методы и приемы:

-наглядный материал

-художественное слово

-природный материал для поделки

Технология:

-игровая

 

Формы работы с детьми:

-фронтальная

-творческая работа

НОД | Просмотров: 352 | Добавил: fmg | Дата: 30.10.2015

Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Календарь



     

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz