Всего материалов в каталоге: 84 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Цель: Закрепление знаний о русских-народных сказках.
Задачи: Развивать у детей разговорную речь - учить использовать глаголы, прилагательные, согласовывать их с существительными в числе, роде, падеже; учить использовать предлоги;
Формировать навыки учебной деятельности;
Продолжать развивать диалогическую речь, побуждать детей отвечать четко на вопросы;
Учить детей элементам драматизации;
Продолжать использовать элементы дыхательных движений и артикуляционной гимнастики;
Воспитывать интерес к русским-народным сказкам;
Учить выразительно говорить и передавать образ, настроение и характер героев.
Про
НОД |
Просмотров: 277 |
Добавил: fmg |
Дата: 27.12.2018
|
Цель: Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, обогащать сенсорный опыт, продолжать развивать образное эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность, учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в аппликации и лепке. Формировать умение подбирать цвета при изготовлении украшений к праздникам. Развивать мелкую моторику в разнообразных видах деятельности. Закрепить умение составлять тематические композиции из фигур, анализировать форму предмета в целом и отдельных частей, делить предметы на 2, 4 части путём сгибания и разрезания. Закреплять правила безопасного обращения с ножницами.
Раздаточный материал: шаблон круга диаметром 15 сантиметров, шаблон круга диаметром 5 сантиметров. По одному листу картона белого, голубого и красного цвета, ватные диски, клей, кисточка, ножницы. Пластилин белого, голубого, красного цвета, фломастеры, простой карандаш.
НОД |
Просмотров: 599 |
Добавил: fmg |
Дата: 27.12.2018
|
Цель: Учить детей составлять простые предметные композиции из готовых элементов, комбинируя их в разных вариантах. Добиваться выразительности и оригинальности образа, используя кусочки овощей и фруктов. Предоставить возможность поэкспериментировать с новым для конструирования материалом. Учить видеть в плоскостном изображении фигуры её объёмность. Развивать элементы комбинаторики. Приобщать детей к эстетическому оформлению стола.
Предварительная работа: беседа с детьми о гигиене, знакомство с работами карвингера, знакомство с новым словом карвинг (от англ. carving — «вырезание») — искусство художественной резки по овощам и фруктам, а также по дереву, льду и камням.
Материал: На ребёнка: одноразовая тарелка- 1шт., фартук, разделочная доска, зубочистки. На нескольких общих тарелках нарезанные овощи.
НОД |
Просмотров: 383 |
Добавил: fmg |
Дата: 23.11.2018
|
Задачи:
1. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания и развития дошкольников.
2. Формировать навыки взаимодействия с ребенком на разных этапах его развития.
3. Формировать представления родителей о значении театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка.
4. Учить изготавливать куклы из ложек.
Материалы и оборудование: одноразовые ложки; кисти; ткань; тесьма; лента.
«Ложки разные бывают, с нами ложечки играют»
Цель: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении.
Задачи: Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться какую часть работы будут выполнять.
Приобщать детей к изготовлению поделок из бросового материала. Закреплять умение детей аккуратно и экономно использовать материал.
НОД |
Просмотров: 646 |
Добавил: fmg |
Дата: 06.11.2018
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности. Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, аппликации. Обогащать представление детей о изобразительном искусстве (иллюстрации к произведениям детской литературы) как основе развития творчества.
Цель: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, наклеивать. Продолжать развивать художественно-творческие способности. Обогащать представления детей об изобразительном искусстве (иллюстрации к произведениям детской литературы) как основе развития творчества. Закреплять умение сохранять правильную позу во время работы; не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.
Аппликация: Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всём листе в соответствии с содержанием действия и включёнными в действие объектами. Воспитывать интерес к аппликации расширяя возможности создания разнообразных изображений. Обучать вырезанию, начиная с формирования навыка разрезания, учить составлять из полос изображения. Учить предварительно выкладывать (в определённой последовательности) готовые детали разной формы составляя изображение и наклеивать их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания, поощрять проявление активности и творчества.
Рисование: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная, треугольная). Учить детей закрашивать рисунки, ритмично наносить мазки по всей форме, не выходя за пределы контура.
Материал и оборудование: игрушка кошка, три листа бумаги квадратной формы со стороной 21х21 см. один белого и два зелёного цвета (на белом листе силуэт кошки, один лист зелёного цвета-обложка книжки-малышки), лист бумаги треугольной формы со стороной 21 см., клей, ножницы, бумага для рисования, гуашь белого, чёрного, оранжевого цветов, фломастеры.
НОД |
Просмотров: 1059 |
Добавил: fmg |
Дата: 05.10.2018
|
Цель: продолжать знакомить с приемом рисования тычком в технике "сухая кисть".
Задачи: учить передавать характерные особенности зайчика, учить детей правильно пользоваться кистью и гуашевыми красками
Материалы: картон синего цвета, белая гуашь, щетинные кисточки, фломастеры черного цвета, баночки с водой, подставки для кисточек, тканевые салфетки, зайчик.
НОД |
Просмотров: 897 |
Добавил: fmg |
Дата: 05.10.2018
|
Цель: формирование познавательной активности через помощь Весне в спасении от Волшебницы Зимы
Задачи:
1)Образовательная:совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по многу , поровну, столько-сколько;закреплять знания геометрических фигур , названия цветов , закреплять умение сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения ), обозначат результаты сравнения словами высокий-низкий ,выше –ниже.
2) Развивающие: развивать умение выполнять имитационные движения в соответствии с текстом,развивать мелкую и общую моторику,развивать мышление.
3) Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с раздаточным материалом, воспитывать доброжелательное отношение детей к животным, желание помогать им,воспитывать познавательный интерес.
Возрастная группа: вторая младшая группа(3 года)
Форма организации деятельности: подгрупповая
Форма проведения: дидактическая игра, игра-путешествие.
Планируемые результаты образовательной ситуации: выражать познавательный интерес и доброжелательные эмоции в образовательной деятельности,развивать умение анализировать с помощью воспитателя, уметь работать коллективно.
НОД |
Просмотров: 431 |
Добавил: fmg |
Дата: 10.04.2018
|
Цель: Познакомить детей с жизнью птиц. Дать представление о птицах: внешний вид, повадки. Закрепить знание о зимующих и перелетных птицах, показать взаимосвязь всего живого в природе.
Воспитывать любовь ко всему живому, развивать память, речь, мышление.
НОД |
Просмотров: 368 |
Добавил: fmg |
Дата: 03.04.2018
|
Цель: Расширить знания дошкольников о воде.
НОД |
Просмотров: 262 |
Добавил: fmg |
Дата: 02.04.2018
|
Программное содержание:
1. Учить читать в пределах девяти;
Показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9;
2. Закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
Продолжать учить определять свое место положения среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами "впереди", "сзади", "рядом", "Между".
Материалы и оборудование: Сундук, "волшебное облако", картина "Девочка кормит кур, "Гуси, куры, утки", раздаточный материал по 10 кур, гусей и уток на каждого человека. Геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал) , математическая таблица из 2 полос, Игра "Мама и птенец", Игра "Мозаика -яйцо".
НОД |
Просмотров: 653 |
Добавил: fmg |
Дата: 23.03.2018
|
|