Среда
24.04.2024
19:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад №18 "Солнышко" г.Пскова
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Содержание

Block title
Block content

Ваша оценка
Оцените мой сайт
Всего ответов: 510


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 84
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

Цель: Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту природы, вызывать чувство радости. Воспитывать аккуратность.

Материалы: бумага голубого цвета, гуашь жёлтого и зелёного цвета, салфетки. Игра- «моталочка»  «Рыбки».

НОД | Просмотров: 1070 | Добавил: fmg | Дата: 30.10.2019

Цель: развитие творческих способностей ребёнка.

Задачи: развивать нестандартное, гибкое мышление, умение отслеживать тонкие причинно-следственные связи, видеть логические закономерности происходящих явлений и событий; воспитывать интерес к поисковой деятельности, стремление разрабатывать необычные варианты решения задачи; развивать речь, память, творческое воображение. Предварительная работа: Рассказ «Путешествие на Марс" (подготовила и провела Кузнецова Карина) и "Сатурн" (подготовила и провела Смородина Марина), просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты».

НОД | Просмотров: 278 | Добавил: fmg | Дата: 24.04.2019

Цель: Расширять осведомлённость детей о космосе и сферах человеческой деятельности, связанных с ним. представление об их значимости.

Задачи: 

Побуждать детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной.

Поощрять интерес к событиям происходящим в стране. Воспитывать чувство гордости за её достижения. Рассказывать детям о космонавтах.

Содействовать творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.

Развивать любознательность и познавательную мотивацию, воображение и творческую активность.

Тип проекта:

Краткосрочный

Познавательно-творческий

Групповой

 

Проекты | Просмотров: 290 | Добавил: fmg | Дата: 24.04.2019

Цель: Закрепить знания о крупе.

Задачи:

Образовательная:

Уточнить знания известных геометрических фигур.

Учить ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги), располагать  изображения в указанном направлении, отражая в речи их пространственное  расположение (вверху, внизу, справа, слева, левее, правее, перед, за, между, рядом).

Учить «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направления их движения в пространстве.

Развивающая:

Развивать способность к моделированию пространственных отношений между объектами в виде рисунка.

Составлять тематические композиции по собственному замыслу.

Совершенствовать координацию рук и глаза; развивать мелкую моторику.

Материал: Крупа манная, рисовая, перловая, пшено, чечевица (горох). Каждый вид крупы в отдельной тарелочке. Лупа. Фломастеры, клей, лист бумаги формат А3. Заготовки с нанесенным узором для штриховки («облака»- рис, «овечки»- перловка).

НОД | Просмотров: 259 | Добавил: fmg | Дата: 18.03.2019

Цель: Развивать диалогическую речь детей, общение на  познавательные темы; уметь кратко формулировать имеющуюся информацию. Побуждать рассуждать, анализировать. Обогащать словарь детей словами,  обозначающими качества людей. Развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства.

Материал: Репродукции картин: Васнецов В. М. «Богатыри», Дейнека «Оборона Севастополя», Серов «Ледовое побоище».

образовательная ситуация | Просмотров: 319 | Добавил: fmg | Дата: 18.03.2019

Цель: Закрепить знания детей о сказке «Гуси-лебеди»

Задачи:

Образовательная:

Познакомить с новыми формами словообразования («Назови ласково»);

Познакомить с игрой «Гуси, гуси…»;

Научить выкладывать смысловой ряд последовательных сюжетных картинок.

Развивающая: Знания о литературном произведении;

Развитие речи через изменение слов, словообразование: речка-реченька;

Развитие речи через изменение слов в родительном падеже (Закончи предложение);

Закреплять навык рассказывания по сюжетной картинке.

Воспитательная:  воспитывать желание помогать, если тебя просят о помощи, не оставаться равнодушным;

воспитывать умение работать вместе в коллективе, быть внимательным, доброжелательным.

Планируемые результаты ОС:

  • Дети будут правильно произносить слова  с уменьшительно-ласкательным значением;
  • Дети будут применять в игровой деятельности игру «Гуси, гуси…»;
  • Дети будут уметь выкладывать смысловой ряд сюжетных картинок;
  • Будут знать о литературном произведении «Гуси-лебеди»;
  • Будут знать, что нужно быть более внимательными, доброжелательными, активными и инициативными.

Возрастная группа: Вторая младшая группа.

Форма организации: подгрупповая.

Форма проведения: игра.

Методически приемы: Введение персонажа, рассматривание иллюстраций, развитие речи через общение со сказочными персонажами и друг другом, работа с сюжетным рядом, игра для развития речи и двигательной активности.

Формирование словаря:

Реченька, сказочка, яблонька, Машенька, Ванечка, киселек, печка, Гуси-лебеди.

Оборудование и материалы: Игрушки би-ба-бо: Маша, Печка, Яблонька, Ваня, Баба-Яга, «Речка» - лента, иллюстрации к сказке, мольберт, Стулья по количеству детей, раскраски, карандаши, столы для детей, книга «Гуси-лебеди».

НОД | Просмотров: 316 | Добавил: fmg | Дата: 18.03.2019

Педагоги нашего сада выступили на областном Марафоне педагогических идей 26.02.19г. с докладом и мастер-классом "Космическое путешествие". Здесь мы его публикуем.

публикации | Просмотров: 645 | Добавил: Vera2 | Дата: 12.03.2019

Тема: Овощная викторина

Цель: Определение количества слогов в словах, нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом определённого звука.

Задачи: 1. Упражнять детей в определении количества слогов в слове.

2. Закреплять знание о предложении (количество и порядок слов).

3. Развивать умение детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нужный звук.

4. Воспитывать речевое внимание и фонематический слух.

5. Развивать мелкую моторику.

НОД | Просмотров: 277 | Добавил: fmg | Дата: 05.02.2019

Цель: Закрепить произношение звука «Т» в словах и фразовой речи.

Задачи:

Образовательная: Учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком «Т»;

Развивающая:

Закрепить знания о профессии «Строитель» и инструментах, которые ему необходимы;

Закреплять умение соотносить предметы и постройки по величине.

Воспитательная:  воспитывать чувство сопереживания, желание помочь, оказавшемуся в «беде» сказочному герою и воспитывать дружеские отношения в группе.

Планируемые результаты ОС:

  • Дети будут стараться четко произносить звук «Т» в словах и фразовой речи;
  • Будут называть инструменты, необходимые для профессии «Строитель»;
  • Будут сопереживать , стараться помочь персонажу и друг другу.

Возрастная группа: Вторая младшая группа.

Форма организации: подгрупповая.

Форма проведения: игра.

Методически приемы: Введение персонажа, рассматривание игрушечных инструментов, проговаривание звука «Т» в чистоговорке с движениями, прием звукоподражания инструментам с разным темпом и интонацией.

Формирование словаря:

активный: инструменты, молоток, топор, пила, строители, поезд, ледяной.

пассивный словарь: клещи, дрель, стройка, путешествие, лубяная.

Оборудование и материалы: игрушечные инструменты, карточки с изображением инструментов, игрушка зайчик, кубики разной величины, коврики, игрушечные лесные звери разной величины.

НОД | Просмотров: 323 | Добавил: fmg | Дата: 28.01.2019

Цель: Развитие речи посредством приобщения детей к восприятию поэтических произведений.

Задачи:

Образовательные:

- Активизировать словарь по теме «Зимние игры и забавы»

- Развивать устную монологическую и диалогическую речь

- Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении)

Коррекционно-развивающие:

- Развивать общую и мелкую моторику

- Развивать произвольное слуховое и зрительное внимание

- Развивать память

- Развивать мышление

Воспитательные:

- Воспитывать умение слушать воспитателя и товарищей

- Воспитывать самостоятельность, активность

Список литературы

  1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 – 144 с.
  2. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа / авт.-сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 364 с.
НОД | Просмотров: 317 | Добавил: fmg | Дата: 28.01.2019

Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Календарь



     

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz