Всего материалов в каталоге: 84 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Цель: Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту природы, вызывать чувство радости. Воспитывать аккуратность.
Материалы: бумага голубого цвета, гуашь жёлтого и зелёного цвета, салфетки. Игра- «моталочка» «Рыбки».
НОД |
Просмотров: 1070 |
Добавил: fmg |
Дата: 30.10.2019
|
Цель: развитие творческих способностей ребёнка.
Задачи: развивать нестандартное, гибкое мышление, умение отслеживать тонкие причинно-следственные связи, видеть логические закономерности происходящих явлений и событий; воспитывать интерес к поисковой деятельности, стремление разрабатывать необычные варианты решения задачи; развивать речь, память, творческое воображение. Предварительная работа: Рассказ «Путешествие на Марс" (подготовила и провела Кузнецова Карина) и "Сатурн" (подготовила и провела Смородина Марина), просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты».
НОД |
Просмотров: 278 |
Добавил: fmg |
Дата: 24.04.2019
|
Цель: Расширять осведомлённость детей о космосе и сферах человеческой деятельности, связанных с ним. представление об их значимости.
Задачи:
Побуждать детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной.
Поощрять интерес к событиям происходящим в стране. Воспитывать чувство гордости за её достижения. Рассказывать детям о космонавтах.
Содействовать творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.
Развивать любознательность и познавательную мотивацию, воображение и творческую активность.
Тип проекта:
Краткосрочный
Познавательно-творческий
Групповой
Проекты |
Просмотров: 290 |
Добавил: fmg |
Дата: 24.04.2019
|
Цель: Закрепить знания о крупе.
Задачи:
Образовательная:
Уточнить знания известных геометрических фигур.
Учить ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги), располагать изображения в указанном направлении, отражая в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, справа, слева, левее, правее, перед, за, между, рядом).
Учить «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направления их движения в пространстве.
Развивающая:
Развивать способность к моделированию пространственных отношений между объектами в виде рисунка.
Составлять тематические композиции по собственному замыслу.
Совершенствовать координацию рук и глаза; развивать мелкую моторику.
Материал: Крупа манная, рисовая, перловая, пшено, чечевица (горох). Каждый вид крупы в отдельной тарелочке. Лупа. Фломастеры, клей, лист бумаги формат А3. Заготовки с нанесенным узором для штриховки («облака»- рис, «овечки»- перловка).
НОД |
Просмотров: 259 |
Добавил: fmg |
Дата: 18.03.2019
|
Цель: Развивать диалогическую речь детей, общение на познавательные темы; уметь кратко формулировать имеющуюся информацию. Побуждать рассуждать, анализировать. Обогащать словарь детей словами, обозначающими качества людей. Развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства.
Материал: Репродукции картин: Васнецов В. М. «Богатыри», Дейнека «Оборона Севастополя», Серов «Ледовое побоище». |
Цель: Закрепить знания детей о сказке «Гуси-лебеди»
Задачи:
Образовательная:
Познакомить с новыми формами словообразования («Назови ласково»);
Познакомить с игрой «Гуси, гуси…»;
Научить выкладывать смысловой ряд последовательных сюжетных картинок.
Развивающая: Знания о литературном произведении;
Развитие речи через изменение слов, словообразование: речка-реченька;
Развитие речи через изменение слов в родительном падеже (Закончи предложение);
Закреплять навык рассказывания по сюжетной картинке.
Воспитательная: воспитывать желание помогать, если тебя просят о помощи, не оставаться равнодушным;
воспитывать умение работать вместе в коллективе, быть внимательным, доброжелательным.
Планируемые результаты ОС:
- Дети будут правильно произносить слова с уменьшительно-ласкательным значением;
- Дети будут применять в игровой деятельности игру «Гуси, гуси…»;
- Дети будут уметь выкладывать смысловой ряд сюжетных картинок;
- Будут знать о литературном произведении «Гуси-лебеди»;
- Будут знать, что нужно быть более внимательными, доброжелательными, активными и инициативными.
Возрастная группа: Вторая младшая группа.
Форма организации: подгрупповая.
Форма проведения: игра.
Методически приемы: Введение персонажа, рассматривание иллюстраций, развитие речи через общение со сказочными персонажами и друг другом, работа с сюжетным рядом, игра для развития речи и двигательной активности.
Формирование словаря:
Реченька, сказочка, яблонька, Машенька, Ванечка, киселек, печка, Гуси-лебеди.
Оборудование и материалы: Игрушки би-ба-бо: Маша, Печка, Яблонька, Ваня, Баба-Яга, «Речка» - лента, иллюстрации к сказке, мольберт, Стулья по количеству детей, раскраски, карандаши, столы для детей, книга «Гуси-лебеди».
НОД |
Просмотров: 316 |
Добавил: fmg |
Дата: 18.03.2019
|
Педагоги нашего сада выступили на областном Марафоне педагогических идей 26.02.19г. с докладом и мастер-классом "Космическое путешествие". Здесь мы его публикуем. |
Тема: Овощная викторина
Цель: Определение количества слогов в словах, нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом определённого звука.
Задачи: 1. Упражнять детей в определении количества слогов в слове.
2. Закреплять знание о предложении (количество и порядок слов).
3. Развивать умение детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нужный звук.
4. Воспитывать речевое внимание и фонематический слух.
5. Развивать мелкую моторику.
НОД |
Просмотров: 277 |
Добавил: fmg |
Дата: 05.02.2019
|
Цель: Закрепить произношение звука «Т» в словах и фразовой речи.
Задачи:
Образовательная: Учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком «Т»;
Развивающая:
Закрепить знания о профессии «Строитель» и инструментах, которые ему необходимы;
Закреплять умение соотносить предметы и постройки по величине.
Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, желание помочь, оказавшемуся в «беде» сказочному герою и воспитывать дружеские отношения в группе.
Планируемые результаты ОС:
- Дети будут стараться четко произносить звук «Т» в словах и фразовой речи;
- Будут называть инструменты, необходимые для профессии «Строитель»;
- Будут сопереживать , стараться помочь персонажу и друг другу.
Возрастная группа: Вторая младшая группа.
Форма организации: подгрупповая.
Форма проведения: игра.
Методически приемы: Введение персонажа, рассматривание игрушечных инструментов, проговаривание звука «Т» в чистоговорке с движениями, прием звукоподражания инструментам с разным темпом и интонацией.
Формирование словаря:
активный: инструменты, молоток, топор, пила, строители, поезд, ледяной.
пассивный словарь: клещи, дрель, стройка, путешествие, лубяная.
Оборудование и материалы: игрушечные инструменты, карточки с изображением инструментов, игрушка зайчик, кубики разной величины, коврики, игрушечные лесные звери разной величины.
НОД |
Просмотров: 323 |
Добавил: fmg |
Дата: 28.01.2019
|
Цель: Развитие речи посредством приобщения детей к восприятию поэтических произведений.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать словарь по теме «Зимние игры и забавы»
- Развивать устную монологическую и диалогическую речь
- Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении)
Коррекционно-развивающие:
- Развивать общую и мелкую моторику
- Развивать произвольное слуховое и зрительное внимание
- Развивать память
- Развивать мышление
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать воспитателя и товарищей
- Воспитывать самостоятельность, активность
Список литературы
- Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 – 144 с.
- Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа / авт.-сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 364 с.
НОД |
Просмотров: 317 |
Добавил: fmg |
Дата: 28.01.2019
|
|