-
Починка веера.
С чего мы начнем? (Наладим веер). Давайте подумаем, как это сделать? (Достают и осматривают). Ребята, на нашем веере что-то написано, что это? Это цифра 9. Значит солько всего перьев в нашем веере (9). Как мы расположим перья в веере? (Предлагают свое решение). Которое по счету красное перо? (Первое). Зеленое? (Четвертое) (Проговаривают порядковое значение чисел 8 и 9). Если веер собран правильно, то с обратной стороны получается единое изображение.
Ребята, что нужно сделать, чтобы собрать Золушку на бал? (Украсить платье, научить Золушку танцевать, сделать бусы, карету)
Давайте украсим платье Золушки. Сколько всего украшений есть для платья? (9) (Дети выкладывают в произвольном порядке украшения). Все украшения на месте? Давайте их сосчитаем (Прямой и обратный порядковый счет).
Какие красивые платья у нас получились, Золушка их все положит к себе в шкаф.
Что надо сделать дальше? (Надо научить Золушку танцевать)
Физкультминутка.
(Добрый жук) к/ф «Золушка» Слова Е. Шварца, музыка А. Спадавеккиа
Теперь, наверное, она совсем готова? (Нет, надо еще Золушке бусы сделать).
Фея: Мы нашей Золушке уже подарили много платьев, давайте к ним соберем бусы.
Пусть они будут разными. Сложите по образцу бусы. 4 бусины разной формы и цвета. После того, как сложили, закрепляют бусы у на платья.
Ура! Теперь наша Золушка совсем готова. Давайте посмотрим, что она делает на балу? (Видео из мультфильма).
|