Пятница
29.03.2024
10:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад №18 "Солнышко" г.Пскова
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Содержание

Block title
Block content

Ваша оценка
Оцените мой сайт
Всего ответов: 510


Главная » Статьи » НОД

В категории материалов: 59
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

НОД в средней группе.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

Рисование.

Тема:  «Разными цветами зацветёт наш луг».

Программное  содержание:  Поощрять детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему.

НОД | Просмотров: 592 | Добавил: fmg | Дата: 29.03.2021

НОД в старшей группе "Зимние забавы" Ворона Алина Александровна

НОД | Просмотров: 123 | Добавил: fmg | Дата: 18.03.2021

ОД по подготовительной группе "Богатыри земли русской" Сергеева Дарья Вадимовна

НОД | Просмотров: 157 | Добавил: fmg | Дата: 17.03.2021

НОД в средней группе

Образовательная область «Речевое развитие»

Тема «Ребята – поварята»

НОД | Просмотров: 139 | Добавил: fmg | Дата: 17.03.2021

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Лепка. Тема «Барельефная лепка «Зимний сон».

НОД | Просмотров: 149 | Добавил: fmg | Дата: 16.02.2021

Образовательная деятельность в рамках участия в кокурсе "Воспитатель года - 2021" г.Псков

НОД | Просмотров: 172 | Добавил: fmg | Дата: 12.02.2021

вид

Занятие-игра

тип

интегрированное

направление

познавательное

группа

старшая

форма проведения

подгрупповая

ФГОС

интеграция образовательных областей “Познавательное развитие”,  “Социально-коммуникативное”, «Речевое развитие».

Тема

На птичьем дворе

Цель

Закрепить знания детей об элементарных математических представлениях.

НОД | Просмотров: 119 | Добавил: fmg | Дата: 22.12.2020

Цель: Закрепление знаний об одежде, видах одежды.

Задачи:

1. Формировать навыки культуры слушания музыки;

2. Учить чувствовать характер музыки;

3. Обучать выразительному пению;

4. Продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки;

5. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

НОД | Просмотров: 129 | Добавил: fmg | Дата: 03.12.2020

Тема

«Письмо от зайчат»

Цель

закреплять знания детей об осени осенних признаках, путем использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи

образовательная:

  • обобщить и систематизировать знания детей об осени;  
  • закрепить умение четко отвечать на  вопросы,  описывать   сюжетные картины;
  • научить нетрадиционной технике рисования – печатание на бумаге штампами;

развивающая:

  • развивать  связную  речь   детей,  логическое  мышление,  память;  
  • развивать  творческое   воображение  при  изготовлении коллективной работы;  

воспитательная:

  • воспитывать наблюдательность,  аккуратность, любовь к природе родного края;

здоровьесберегающая:

  • обеспечить психологическую комфортность, безопасность и   рациональную двигательную активность каждого ребенка.
НОД | Просмотров: 159 | Добавил: fmg | Дата: 13.11.2020

Цель (например, формирование активной деятельностной позиции дошкольников  в открытии нового для них знания):

Формирование умения передавать в рисунках сюжеты народных сказок.

 

Задачи

Образовательные: Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании.

Развивающие: Продолжать развивать коллективное творчество.

Воспитательные: Воспитывать стремление действовать согласованно, договариваться о том кто и какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину;

Воспитывать желание оказывать помощь.

 

 

Планируемые результаты образовательной ситуации:

  1. Дети будут активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании;
  2. Будут уметь договариваться, планировать этапы деятельности, совместно выполнять работу;
  3. Будет продолжаться формирование желания оказывать посильную помощь.

 

Возрастная группа: подготовительная группа.

 

Форма организации деятельности (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная):

 

Форма проведения (дидактическая игра, проведение опытов, экспериментирование, наблюдение, рассматривание, экскурсия и др.): практической деятельности.

 

Методические приемы (мозговой штурм, логическая цепочка, словесное описание, введение персонажа, ролей и др.): Чтение сказки, рассматривание книги и  иллюстраций к сказке, пересказ сказки воспитателем и детьми по ролям. Создание проблемной ситуации с помощью взрослого (воспитатель  младшей группы). Поиск путей решения проблемы: обсуждение, объяснение, выбор способов действия.Оценка результатов.

Проблемные вопросы: Как вы можете помочь Наталье Владимировне? Что вы знаете и умеете? Какие инструменты и материалы вам нужны? 

 

Формирование словаря детей

Активный:  Речка-матушка, Гуси-Лебеди, Печка, братец, сестрица.

Пассивный: иллюстрация, художник-иллюстратор, сюжет.

 

Оборудование и материалы (перечислить с помощью чего организовано рабочее пространство, какие демонстрационные и раздаточные материалы использованы): : Иллюстрации к сказке «Гуси - лебеди». Листы для рисования, простые карандаши,  гуашь, кисти для рисования, цветные картандаши, восковые мелки, фломастеры,  салфетки, стаканы с водой.

Предварительная работа: За несколько дней до занятия прочесть детям сказку «Гуси – лебеди» (как можно выразительнее). Особенно подчеркнуть самоотверженный характер Маши, которая преодолела столько трудностей при поисках маленького братца, показать детям детализированные иллюстрации к сказке. Через несколько дней предложить детям пересказать понравившиеся эпизоды сказки.

НОД | Просмотров: 195 | Добавил: fmg | Дата: 09.04.2020

Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Календарь



     

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz