Баба Яга: Ой, куда это я попала? Похитили у меня избушку на курьих ножках. Я написала письмо Лешему, он мне прислал много-много каких-то карточек с заданиями. У каждого задания свой порядок, свой номер. Я ведь и считать не умею. Неужели мне не найти свою избушку. Помогите мне найти ее.
Баба Яга достает карточки, они падают и рассыпаются.
Ребята, давайте сложим карточки по порядку на доске.
Карточка с цифрой 1. О чем здесь загадки? О транспорте? Давайте выберем вид транспорта, который довезет меня до леса.
- Сядь верхом и мчись на нем!
Только лучше правь рулем (велосипед)
- Дом по улице идет, на работу всех везет
Не на курьих ножках, а в резиновых сапожках (автобус).
- Летит птица-небылица, а внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (самолет).
А вот еще одна загадка, не простая загадка – зашифрованная. Чтобы ее разгадать, надо сесть за столы, взять листочки в клетку и ручки.
Графический диктант:
2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 2 клетки вверх наискосок вправо на 2 клетки, 4 клетки вправо, 2 клетки наискосок вправо на 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, а клетки вниз, 13 клеток влево.
Это целая наука –
Протянут машине руку,
Чтобы поняла она,
Что тебе она нужна.
И тогда машина эта
Отвезет хоть на край света .
Какой транспорт у нас получился? (такси)
Дорисуйте такси недостающие части (значки и колеса).
Как хорошо, мы поедем на такси. Мне даже Леший денег дал, только я не умею ими пользоваться. За такси нужно будет заплатить 6 рублей каждому.
Отсчет денег.
Дети каждый отсчитывает себе по 6 рублей.
Карточка с цифрой 2
Вот мы и доехали до леса, а здесь животные необыкновенные. Чем же они необыкновенны? (животные, нарисованные из цифр).
Перечислите все цифры, из которых состоит «ваше» животное.
Карточка с цифрой 3
А еще на этой поляне живут животные из геометрических фигур, но только их надо собрать.
Собери животное.
Дети за столами выкладывают животных из геометрических фигур, называя фигуры.
Физ. минутка.
Я хочу отдохнуть, устала. А вы? Давайте, потанцуем но как только музыка остановится, берем себе карточку с цифрой. Надо встать по порядку от 1 до 10. (от 10 до 1).
Карточка с цифрой 4
Нас просит о помощи Белочка. (драматизация стихотворения)
Белка с рынка возвращалась
И с Лисою повстречалась
-Что ты белочка, несешь?
Задала Лиса вопос.
-Я несу своим детишкам
Два каштана и три шишки.
Ты. Лиса, мне подскажи:
Сколько будет два плюс три?
Лиса быстро сосчитала,
Ровно десять плодов стало.
Ах, ты, рыжая плутовка,
Обманула Белку ловко!
Вы, ребята, ей не верьте,
И ответ ее проверьте.
Дети выкладывают пример из карточек.
Еще одна просьба от Белочки.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш отстал,
Он устал.
А теперь ответ найдите:
Сколько мишек впереди?
Дети выкладывают пример из карточек.
В награду Белочка дарит нам желуди и орехи. Ребята, давайте сравним, чего больше у вас желудей или орехов? (знаки больше, меньше, равно).
А мне Белочка подсказала, где стоит избушка на курьих ножках.
Спасибо, вам ребята за помощь. Заходите ко мне в гости.
|