Суббота
27.04.2024
13:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад №18 "Солнышко" г.Пскова
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Содержание

Block title
Block content

Ваша оценка
Оцените мой сайт
Всего ответов: 510


Главная » Статьи » Проекты

Презентация проекта в старшей группе «Ты и я-дружная семья» Фоменко Юлии Геннадьевны

Чтобы дети могли всегда держать в уме правила, они появились в нашей группе в печатном варианте. Но, как заметили многие, «каких-то правил там не хватает». Перед нашей группой встал вопрос каких правил поведения в группе не хватает? Какие это правила? Что нужно сделать, чтобы появились все правила в группе «Ромашки»?

Мы решили спросить наших родителей, нужны ли правила детям, есть ли правила поведения дома и следят ли за их выполнением взрослые и дети.

По результатам опроса мы узнали, что правила дома не визуализируются и в своих поступках дети больше ориентируются на веское слово взрослого – «Можно-нельзя», не всегда понимая, почему именно так нужно поступать.

У нас появился проект «Ты и я –дружная семья»

Мы определили для каждого участника проекта целеполагание

воспитатели

дети

родители

Воспитание самостоятельности, дружеских отношений через создание правил группы

Создание своих правил для того, чтобы все знали как нужно вести себя в группе

Воспитание самостоятельности, дружеских отношений детей через создание правил группы

 

Задачи

воспитатели

дети

родители

образовательные:

  • создавать условия для реализации нормативного проекта;
  • расширять представление о правилах поведения в общественном месте;

развивающие:

  • способствовать развитию проектной деятельности нормативного типа;
  • обогащать словарь детей вежливыми словами;
  • побуждать к использованию в речи фольклора (пословицы, поговорки, потешки);

воспитательные:

  • учить заботиться друг о друге, помогать защищать тех, кто слабее;
  • формировать умение оценивать свои поступки и поступки других;
  • воспитывать самостоятельность, инициативность.

 

образовательные:

  • помочь сделать коммуникативный уголок для дружной игры;
  • узнать, как нужно вести себя в группе.

развивающие:

  • придумать правила поведения вместе с ребятами;
  • повторить вежливые слова и не забывать ими пользоваться;
  • узнать потешки, пословицы, поговорки о дружбе.

воспитательные:

  • научиться заботиться друг о друге, помогать защищать тех, кто слабее;
  • научиться оценивать свои поступки и поступки других;
  • быть самостоятельным, инициативным.

 

образовательные:

  • помочь создать коммуникативную зону для детского общения;
  • помогать воспитателям расширять представление о правилах поведения в общественном месте;

развивающие:

  • способствовать развитию проектной деятельности нормативного типа;
  • обогащать словарь детей вежливыми словами;
  • побуждать к использованию в речи фольклора (пословицы, поговорки, потешки);

воспитательные:

  • учить заботиться друг о друге, помогать защищать тех, кто слабее;
  • формировать умение оценивать свои поступки и поступки других;
  • воспитывать самостоятельность, инициативность.

 

Конечным продуктом нашего проекта должны были стать правила взаимоотношений в группе.

Какие знания будут сформированы у дошкольников в итоге:

  • У детей будут сформированы понятия о правилах поведения в общественных местах;
  • Дети смогут легче адаптироваться в различных ситуациях (видеообщение, письменное общение, личное общение);
  • Дети познакомятся с фольклором, музыкальными, художественными произведениями о дружбе;
  • Дети станут более дружелюбно взаимодействовать в группе.

Для реализации нашего проекта мы провели следующие мероприятия:

Была проведена работа по расширению кругозора детей для улучшения взаимоотношений в группе:

  • просматривание мультфильмов о дружбе,
  • чтение литературных произведений,
  • знакомство с русским фольклором (пословицы, поговорки и др.)

 

 

 

Апробирование и внедрение игровых технологий в образовательной и повседневной деятельности с учетом здоровьесберегающих подходов:

игры с «Умным полом», 

игры в уголке уединения,

дидактические игры,

сюжетно-ролевые игры.

 

Совершенствование речи детей:

умение слушать,

задавать вопросы,

умение вести позитивный диалог( в устной, письменной речи, онлайн-общении).

 

Совершенствование материально-технической базы в группе:

создание игр,

картотеки игр,

правил,

оформление и наполнение коммуникативного уголка.

 

Самооценка:

создание правил,

использование их в повседневной жизни.

 

В результате проект:

  • сформировал понятие о правилах поведения в общественных местах;
  • дети тали легче адаптироваться в различных ситуациях (видеообщение, письменное общение, личное общение);
  • дети познакомились с фольклором, музыкальными, художественными произведениями о дружбе;
  • дети стали более дружелюбно взаимодействовать в группе;
  • родители отмечают, что дети обращают чаще внимание на необходимость соблюдения правил.

     

     

     

     

     

     

     

Категория: Проекты | Добавил: fmg (08.02.2021)
Просмотров: 155 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Block title
  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области

  • Календарь



     

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz