В нашем детском саду создана развивающая образовательная среда, хорошие условия для организации и проведения образовательного процесса.
Учреждение располагает учебно-методической литературой для реализации программы .Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить воспитательно -образовательную работу с детьми на высоком и среднем уровне.
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « уголки», в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.
В учреждении имеются оснащенный физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, кабинет педагога-психолога и логопеда, медицинский кабинет.
Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ.
Благодаря четкому планированию и отлаженному контролю в ДОУ хорошо отработана система воспитательно-образовательной работы, логопедические занятия дают хорошие результаты подготовки детей к школе и положительную динамику имеющихся у детей нарушений речевого развития.
Этому способствует взаимосвязь всех специалистов ДОУ: воспитателей, педагога - психолога, логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физкультуре.
Педагогов ДОУ отличает творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость.
Воспитатели и специалисты ДОУ эффективно используют в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения, умственные и речевые логические задачи. Умственное воспитание детей предусматривает развитие их мышления и речи.
Выполнение годовых задач с использованием различных методов и приемов работы с педагогическим коллективом (семинары-практикумы, консультации, открытые просмотры) повышает компетентность и профессиональные качества педагогов и способствуют успешной работе коллектива и положительной динамике показателей развития способностей детей.